Пять самых распространенных ошибок, которые возникают при продвижении сайтов в Google:
1. Неправильно подобранные ключевые слова.
По некоторым ключевым словам пробиться очень сложно, это требует больших вложений и много времени, конечно, в конечном итоге вы получите большую посещаемость. Но, если вы все-таки хотите достичь быстрого результата, ключевые фразы лучше уточнить, детализировать, например, вместо слова "запчасти" по которому очень высокая конкуренция можно выбрать несколько более детальных запросов: запчасти Opel, запчасти Ford, запчасти bmw. По данным ключевым фразам продвинуться будет легче и в то же время все они включают ключевое слово "запчасти", которое тоже будет понемногу продвигаться благодаря ссылкам с данными анкорами.
2. Плохая оптимизация.
Внутренняя оптимизация - очень важный момент. Ключевые фразы обязательно нужно включить в текст на странице, в название и в заголовок.
3. Перебор по количеству ключевых слов.
Слишком много - тоже плохо. Гугл это рассматривает как "спам ключевых слов" и вы наоборот сильно упадете по данной фразе.
4. Внешние ссылки делаются на некачественных ресурсах.
Не нужно делать ссылки на линкопомойках (на страничках, где много ссылок и почти нет
контента). Такие ссылки приносят только вред.
5. Неуникальный контент на продвигаемой странице сайта.
Поисковики не хотят засорять свою память большим количеством одинакового контента, если содержание вашего сайта будет уникальностью меньше 80%, он будет плохо индексироваться.
<p><a href="http://www.zamuzh-za-inostranca.com" style="margin-left:350px" title="замуж за иностранца" target="_blank">Замуж за Иностранца </a></p>
|